Местное население активно интересуется автомобилями и нашим состоянием, не замерзли ли. Дует ветер. На улице тепло, где-то минус 23`С-25`С. Тест драйвы проходят один за другим. Менеджеры не успевают перевести дух. Выстраивается буквально очередь, каждый хочет опробовать на себе, внедорожник от компании . Особым спросом пользуется дизельный c автоматической трансмиссией. На площадь съезжаются и владельцы джипов. Спрашивают советов у механиков, делятся впечатлениями, рассказывают как на китайском внедорожнике покоряли дремучий лес, ездили на охоту и рыбалку. Пять
Мезенский район - самый северный в Архангельской области. Раньше Мезень была закрытым городом, как Северодвинск. Теперь Мезень - типичный районный центр с набором жизненно необходимых учреждений и предприятий. Но все-таки пограничная зона (40 км от Белого моря), въезд в которую осуществляется по пропускам и документам, удостоверяющим личность. Пограничники нас навестили прямо во время проведения тест-драйва. Проблем не возникло.
Мы побывали в маленьком путешествии, которое надолго запомниться каждому из нас и тем, с кем встретились и подружились. И все это, благодаря компании и большому тест-драйву автомобилей Great Wall Hover.
Мы проехали огромное расстояние,PP испытали на прочность себя и автомобили, помогли определиться с выбором автомобиля десяткам людей. Мы привозили праздник в районы, ведь появление кортежа джипов - это большое событие для неизбалованных досугом местных жителей. Мы катали местных ребятишек и вручали презенты от компании .
Great Wall дарит праздник
Стоить отметить несколько интересных «фишек»: при нажатии на кнопку, салонное зеркало показывает температуры и давление в шинах, в подлокотнике спрятана USB зарядка, есть камера заднего вида, а умная электроника подключает и отключает полный привод одним нажатием кнопки.
Интерьер автомобиля выполнен из высококачественного пластика, салон обтянут кожей. Богатая комплектация не включает ничего лишнего. Приборы распределены внутри настолько гармонично, что ни прибавить - ни убавить желания не возникает. Радует полный электропакет: регулировка зеркал, стеклоподъемники, подогрев сидений. Уже «в базе» автомобиль имеет фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, полный привод, систему климат-контроля, колеса из легкого сплава R17, датчики дождя и света, многофункциональную магнитолу и многое другое.
Мы едем впереди колоны на двухлитровом турбодизеле с автоматической трансмиссией. Новый двигатель существенно превосходит требования экологического стандарта EURO 4. Машина отлично держит трассу, а расход топлива в загородном цикле не превышает 7,6 литров на сто километров. При двух литрах рабочего объема двигатель выдает весьма достойные 150 лошадиный сил. Дизель -PP собственная разработка компании . Работает тихо, без излишних шумов и вибраций. Ровная уверенная тяга позволяет без проблем набирать скорость. В 5-ти ступенчатом автомате предусмотрен и ручной режим.
Несколько интересных «фишек»
На вооружении у нас три автомобиля предназначенных для тест-драйва в различных комплектациях: , бензиновая версия с механической коробкой и дизельная с АКПП. Кроме этого на случай технических неполадок и чрезвычайных ситуаций в пробеге участвует Great Wall Deer с механиком на борту.
Путешествие началось 2 февраля в 9 утра. Три джипа сменили городские улицы на загородную трассу. За окном - 26`С, мы мчимся в Пинегу и уже начинаем ощущать на себе комфорт внедорожников. Теплый салон с отличной шумоизоляцией настраивает на приятных разговор. Впрочем, ровный ход автомобиля по трассе позволяет откинуть сидения и лечь спать. Мелькают окрестности местных деревень, до Пинеги примерно 200 километров.
Настраивает на приятный разговор
1450 километров пути преодолели участники большого тест-драйва автомобилей , который стартовал второго февраля в Архангельске. Четыре дня испытаний китайские внедорожники демонстрировали свои возможности в суровых условиях русского севера. Маршрут автопробега охватывал Пинегу, Лешуконское, Мезень, Карпогоры и Архангельск. Приключение было организованно компанией , эксклюзивным дистрибьютором марки в России. Температура воздуха опускалась ниже минус 40`С, но Hover не свернул с намеченного пути. Вместе с участниками пробега внедорожники испытывал и корреспондент еженедельника «АВТОгазета».
Бездорожье и морозы для GW Hover нипочем
Бездорожье и морозы для GW Hover нипочем
Комментариев нет:
Отправить комментарий